Home ° Торговое право °

Взыскание долгов

Взыскание долгов

business law

I.S. Law Firm предлагает услуги по взысканию долговых обязательств на всей территории США. Мы возьмём на себя все заботы, связанные с работой с Вашими должниками, и будем ежемесячно представлять Вам отчёт с описанием всей проделанной нами работы.

Неудовлетворительная работа со счетами дебиторской задолженности является основной причиной неудач в бизнесе: всё зависит от Вашего отношения к работе с должниками. Письмо от юридической фирмы вызовет гораздо большее уважение, чем уведомление от агентства по взысканию долгов: в то время как агентство лишь угрожает судебным иском, юридическая фирма может просто подать в суд. Перспектива немедленного судебного разбирательства – это, зачастую, всё, что требуется для скорейшей оплаты задолженности. Для консультации и рассмотрения деталей Вашего дела, пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой по телефону 1-703-527-1779 или электронной почтеlaw@islawfirm.com.

Начальная консультация

Прежде всего, мы встретимся с Вами, чтобы подробно обсудить Вашу ситуацию и Ваши предпочтения с тем, чтобы выработать общий подход. Нам будет необходимо знать:

  • Насколько жёстко Вы хотите действовать?
  • Желаете ли Вы подавать в суд?
  • Согласитесь ли Вы на частичное возмещение долга? Если да, то на какой процент?
  • Хотите ли Вы использовать общую процедуру для взыскания долгов или предпочитаете уникальный подход к каждому должнику?
  • Есть ли у Вашей компании принятая процедура взыскания долгов или Вы предпочитаете, чтобы мы помогли Вам её разработать?

Уяснив Ваши стратегические предпочтения, мы немедленно приступим к работе и сделаем всё возможное, чтобы свести к минимуму Ваши финансовые потери.

Наше вознаграждение от суммы сбора (условный гонорар)

Наше вознаграждение – известное как условный гонорар – причитается нам только при условии успешного возврата долга. Вы оплачиваете наши услуги в размере 25-50% от возвращённой суммы. Процент зависит от количества счетов с дебиторской задолженностью, предоставленных Вами для взыскания, сумм на этих счетах, и других факторов.

Хоть должники и несут ответственность за судебные издержки, кредиторам приходится произвести их предоплату вплоть до момента погашения задолженности. Важно отметить, что наш гонорар рассчитывается без учёта судебных издержек. Так как дополнительные расходы на оплату юридической службы могут быть взысканы с должника, то, воспользовавшись нашими услугами, Вы, возможно, получите большую сумму, чем, если бы Вы воспользовались услугами агентства по взысканию долгов. Рассмотрим пример:

 
Задолженность - $1,000.00
18% годовых - $180.00
Юридические расходы 25% - $295.00
Судебные издержки - $200.00
Общая задолженность - $1,675.00
Гонорар фирмы - $368.75 (25% от общей задолженности без учета судебных издержек)
Сумма кредитору - $1,306.25 ($1,106.25 + судебные издержки)

 

 

Процесс взыскания долгов

Нам потребуются необходимые документы по каждому неоплаченному счету. Мы рекомендуем передавать нам счета с задолженностью незамедлительно, так как с течением времени шансы на возврат долга стремительно падают. Мы проанализируем каждый отдельный счёт с тем, чтобы определить конкретный подход в каждом случае.

Как правило, мы сначала отправляем должнику письмо, разъясняющее, что его задолженность была передана нашей юридической фирме, и что мы подаём в суд. Далее, в зависимости от предпочтений нашего клиента, мы либо сразу передаём дело в суд, либо продолжаем переписку. Если у должника нет имущества или сумма задолженности невелика, то мы обычно не рекомендуем подавать в суд, но в любом случае главным для нас остаётся пожелание клиента.

Обычно погашение долга занимает 60-90 дней, но это может и затянуться, если приходится передавать дело в суд, искать должника, или получать долги путем взимания части его заработной платы. На протяжении всего процесса Вам будет предоставлен ежемесячный отчёт с указанием всех возвращённых сумм. Платежи, полученные в конце месяца, появляются в отчётах последующего месяца, после того как деньги прошли через счёт условного депонирования.

К сожалению, некоторые долги не могут быть взысканы, часто по причине банкротства или смерти должника. В таком случае Вы будете уведомлены об этом.

Пример судебного процесса

После решения о необходимости судебного разбирательства, мы передаём дело в суд соответствующей юрисдикции. Шериф (Судебный исполнитель) уведомляет должника о судебном иске, что может занять 2-3 недели. После этого ответная сторона имеет две недели на раздумья, после чего мы начинаем судебный процесс о неуплате долга.

Если дебитор отрицает факт задолженности, то мы делаем запрос на судебное заседание, при этом нам, возможно, понадобится представить дополнительные доказательства или свидетельские показания. Должник также может нанять адвоката и попросить отсрочку на 30 дней. После того, как судебное решение принято, должник имеет право на апелляцию. Только после этого происходит конфискация имущества должника, замораживание его банковского счёта, или взимание части заработной платы.

Адвокаты I.S. Law Firm помогли многим клиентам получить деньги с их должников. По любым вопросам, а также для того, что назначить консультацию, пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой по телефону 1-703-527-1779 или электронной почте law@islawfirm.com.

 

Copyright © 2013 I.S. Law Firm, PLLC. Все права защищены.

enru

Debt Collection

businesslawNOTICE: The information contained on this page site is intended to educate the general public and is not intended to provide legal advice. To ensure proper handling of your individual situation, please call (703) 527-1779.

I.S. Law Firm offers nationwide debt collection services by associating with debt collection attorneys throughout the U.S. We will take over the headache of managing all your collection accounts, and we will send you a report each month describing what we have done on your behalf.

Because mismanaging accounts receivable is the leading cause of business failure, your approach to debt collection is critical to your business. A letter from a law firm commands more respect than one from a collection agency, mainly because while agencies can threaten suit, lawyers can actually sue. The prospect of immediate legal action is often all it takes to collect. For a case-specific evaluation or consultation, please contact our office: (703) 527-1779, or via e-mail: law@islawfirm.com.

Initial Consultation

Before we begin the collection process, we will meet with you to discuss your collection needs and preferences so that we can tailor the process to your business. We will ask you:

  • How aggressive do you want to be?
  • Are you willing to sue?
  • Will you settle for a partial recovery, and if so, how much?
  • Do you want to set different parameters for each collection or use one policy for all?
  • Does your firm have a collection policy in place, or do you want our help designing one?

Once we understand your preferred strategy, we’ll begin the process and do our best to minimize your financial loss.

Collection Fees

Our collection fee is what’s known as a contingency fee—it is due only if we collect the debt. The collection fee is what we charge you, the creditor, for collecting an account. It varies from 25-50% of the funds collected, depending on the number of accounts you place with us for collection, the dollar amount of those accounts, and whether the account has been previously placed with a collection agency.

Debtors are ultimately responsible for any court costs that are incurred, but creditors must advance court costs until collection is accomplished. However, court costs are recovered first, before our fees are calculated. Because additional attorney fees may be collected from the debtor, you will likely recover more money if we take your case than if you go through a collection agency. Here is an example:

The debtor pays the 25% attorney’s fee, and our contingency fee, in this example, is 25% of the total amount due. Because the total amount due has increased, the amount you actually recover is over 110% of the original principal.

Principal Debt - $1,000.00
Interest of 18% - $180.00
Attorney’s Fees of 25% - $295.00
Court Costs - $200.00
Total Amount Due - $1,675.00
Contingency Fee - $368.75 (25% of amount due excluding court costs)
Net to Client/Creditor - $1,306.25 ($1,106.25 + court costs)
 

For each account you turn over to us, we will ask you to submit several important documents. We suggest you turn over past due accounts quickly, since the recovery rate decreases dramatically over time. We will then review the account to determine how to proceed.

The Collection Process

Typically our first step is to send a demand letter to the debtor explaining that his or her debt has been referred to I.S. Law Firm, and that we will file a lawsuit to collect it. Depending on our client’s wishes, we will then file suit immediately or follow up with more letters. If the debtor has no assets or the amount owed is too small, we will not recommend filing suit. However, we will honor our client’s wishes in every case.

It generally takes 60-90 days to collect a debt, but it may take much longer if we have to resort to a lawsuit, skip tracing, or garnishment. Throughout the collection process, we will send you a monthly statement describing the money we have recovered on your behalf. Payments received at the end of the month normally appear on the following month’s statement, after they have cleared our escrow account. We will be glad to format your monthly statements to accommodate your needs.

Unfortunately, some accounts are not collectable, often due to bankruptcy or death. You will be notified immediately if this happens.

A Typical Lawsuit

Once we decide a lawsuit is necessary, we will file suit in the appropriate court. The Sheriff then serves a citation on the debtor, which may take two to three weeks. Once served, the debtor usually has two weeks to respond before we initiate proceedings for a default judgment.

If the debtor denies owing the debt, we will request a trial, and the creditor may have to provide a witness or an affidavit. A debtor may also obtain an attorney, who may ask for a delay of 30 days. Even after a judgment is granted, the debtor has a right to appeal. Only after the appeal is settled can we execute on the judgment, commonly by garnishing wages or seizing bank accounts, automobiles, or real property.

Attorneys at I.S. Law Firm have helped many clients recover money from their debtors. For more information about our services and to schedule a consultation, please contact us: (703) 527-1779, or via e-mail:law@islawfirm.com.

Copyright © 2013

- I.S. Law Firm - All rights reserved. Address: 1199 North Fairfax Street, Suite 702, Alexandria, VA 22314